|
ОАО "Транс-Альфа" |
Модель ВМЗ-170 Особенности: Кузов цельнометаллический, несущий. Основание кузова усилено в местах напряжения. Утепление кузова выполнено путем монтажа термоизолирующего материала в его полостях. Облицовка бортов и крыши – продольная из сплошной рулонной, стальной полосы S=1,2 мм. Дополнительные люки и выдвижные салазки для шунтовых резисторов делают удобным доступ к ним. Основание кузова покрывается в 2 слоя универсальной антикоррозийной композицией, срок службы которой составляет 7 лет. Снаружи кузов покрывается эмалями типа МЛ. Пластик в салоне негорючий «Манимит». Покрытие пола – резиновая автодорожка или по желанию заказчика любое другое. Компрессор 206-87-850 или ЭК – 4. Приводы дверей – пневматические. Задний мост – RABA. Для питания бортовой сети низкого напряжения и заряда аккумуляторов установлен статический преобразователь БП-3Г. Пуско – тормозные сопротивления установлены на усиленной крыше троллейбуса и рассчитаны на охлаждение встречным потоком воздуха без дополнительных вентиляторов, там же размещен ГРК.
Основные характеристики:
Модель 5298
Особенности:
Кузов цельнометаллический, несущий,
вагонного типа. Основание кузова усиленное
лонжеронного типа. Утепление кузова
выполнено путем монтажа термоизолирующего
материала в его полостях. Облицовка бортов
и крыши – продольная из сплошной полосы.
Дополнительные люки и выдвижные салазки
для шунтовых резисторов делают удобным
доступ к ним. Основание кузова покрывается
в 2 слоя универсальной антикоррозийной
композицией, срок службы которой
составляет 7 лет. Снаружи кузов покрывается
эмалями типа МЛ. Пластик в салоне негорючий
«Манимит». Покрытие пола – резиновая
автодорожка или по желанию заказчика любое
другое. Компрессор 206-87-850 или ЭК–4. Двери
двухстворчатые, приводы дверей –
пневматические. Задний мост – RABA. Для питания бортовой сети
низкого напряжения и заряда аккумуляторов
установлен электронный статический
преобразователь. Силовое
электрооборудование и пуско–тормозные
сопротивления установлены на усиленной
крыше троллейбуса и рассчитаны на
охлаждение встречным потоком воздуха без
дополнительных вентиляторов, там же
размещен ГРК. Троллейбус модели 5298 имеет
сертификат об ''Одобрении типа
транспортного средства'' № РОСС RU.МТ
25.00837.
Основные характеристики:
Модель 5298-01 Особенности: Впервые в России реализована концепция ''низкопольный троллейбус''. Комфортабельная кабина и салон троллейбуса, панорамное остекление кабины и салона. Установка портальных мостов немецкой фирмы ZF. Электрооборудование в двух вариантах РКСУ и ТИСУ (по согласованию с заказчиком). Размещение электрооборудования – крышевое. Питание бортовой сети осуществляется от статического преобразователя типа ИПТ – 820/28. Подвеска пневматическая, дисковые колеса, антиблокировочная система тормозов (ABS), диэлектрические подножки, современная антикоррозийная защита и окраска, программируемая информационная система указателей маршрутов. Все три двери троллейбуса, включая переднюю, - двухстворчатые (по желанию заказчика створки выполняются из стеклопластика), устройства для въезда и выезда инвалидных и детских колясок. Изолированные штанги токоприемников, панорамное ветровое стекло облегчает условия труда водителя и улучшает его обзорность, вклеенные тонированные стекла, и низкий уровень пола создают комфортные условия для пассажиров, автоматическая система пожаротушения кабельных каналов. Завод оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию троллейбуса, направленные на улучшение качества.
Основные характеристики:
|
E- mail: trans-alfa@vologda.ru© ОАО "Транс-Альфа", 2002Webmaster: trans-alfa@vologda.ruОбновление: 24 апреля, 2003 |