Троллейбусы

О предприятии
Новости
Продукция
Ремонт автобусов
Цены
Контакты

ОАО "Транс-Альфа"

Троллейбусы Автобусы Модули

Модель ВМЗ-170

Особенности: Кузов цельнометаллический, несущий. Основание кузова усилено в местах напряжения. Утепление кузова выполнено путем монтажа термоизолирующего материала в его полостях. Облицовка бортов и крыши – продольная из сплошной рулонной, стальной полосы S=1,2 мм. Дополнительные люки и выдвижные салазки для шунтовых резисторов делают удобным доступ к ним. Основание кузова покрывается в 2 слоя универсальной антикоррозийной композицией, срок службы которой составляет 7 лет. Снаружи кузов покрывается эмалями типа МЛ. Пластик в салоне негорючий «Манимит». Покрытие пола – резиновая автодорожка или по желанию заказчика любое другое. Компрессор 206-87-850  или ЭК – 4. Приводы дверей – пневматические. Задний мостRABA. Для питания бортовой сети низкого напряжения и заряда аккумуляторов установлен статический преобразователь БП-3Г. Пуско – тормозные сопротивления установлены на усиленной крыше троллейбуса и рассчитаны на охлаждение встречным потоком воздуха без дополнительных вентиляторов, там же размещен ГРК.

 

Основные характеристики:  
Количество пассажирских мест, (шт.) 30+1
Пассажировместимость,(чел.) 130
Габариты, (мм): длина

                           ширина

                           высота

11900

2500

3400

Мощность тягового электродвигателя, (кВт) 110
Масса снаряженного троллейбуса, (кг) 11000
Максимальная скорость, (км/ч) 60
Ресурс троллейбуса до первого капремонта не менее, тыс. км. 400

 

Модель 5298

 

Особенности: Кузов цельнометаллический, несущий, вагонного типа. Основание кузова усиленное лонжеронного типа. Утепление кузова выполнено путем монтажа термоизолирующего материала в его полостях. Облицовка бортов и крыши – продольная из сплошной полосы. Дополнительные люки и выдвижные салазки для шунтовых резисторов делают удобным доступ к ним. Основание кузова покрывается в 2 слоя универсальной антикоррозийной композицией, срок службы которой составляет 7 лет. Снаружи кузов покрывается эмалями типа МЛ. Пластик в салоне негорючий «Манимит». Покрытие пола – резиновая автодорожка или по желанию заказчика любое другое. Компрессор 206-87-850 или ЭК–4. Двери двухстворчатые, приводы дверей – пневматические. Задний мостRABA. Для питания бортовой сети низкого напряжения и заряда аккумуляторов установлен электронный статический преобразователь. Силовое электрооборудование и пуско–тормозные сопротивления установлены на усиленной крыше троллейбуса и рассчитаны на охлаждение встречным потоком воздуха без дополнительных вентиляторов, там же размещен ГРК. Троллейбус модели 5298 имеет сертификат об ''Одобрении типа транспортного средства'' № РОСС RU.МТ 25.00837.  

 

 

Основные характеристики:

Количество пассажирских мест, (шт.) 28+1
Пассажировместимость,(чел.) 114
Габариты, (мм): длина

                            ширина

                            высота

12500

2450

3500

Мощность тягового электродвигателя, (кВт) 115
Масса снаряженного троллейбуса, (кг) 11850
Максимальная скорость, (км/ч) 65
Ресурс троллейбуса до первого капремонта не менее, тыс. км. 400

Модель 5298-01

Особенности: Впервые в России реализована концепция ''низкопольный троллейбус''. Комфортабельная кабина и салон троллейбуса, панорамное остекление кабины и салона. Установка портальных мостов немецкой фирмы ZF. Электрооборудование в двух вариантах РКСУ и ТИСУ (по согласованию с заказчиком). Размещение электрооборудования – крышевое. Питание бортовой сети осуществляется от статического преобразователя типа ИПТ – 820/28. Подвеска пневматическая, дисковые колеса, антиблокировочная система тормозов (ABS), диэлектрические подножки, современная антикоррозийная защита и окраска, программируемая информационная система указателей маршрутов. Все три двери троллейбуса, включая переднюю, - двухстворчатые (по желанию заказчика створки выполняются из стеклопластика), устройства для въезда и выезда инвалидных и детских колясок. Изолированные штанги токоприемников, панорамное ветровое стекло облегчает условия труда водителя и улучшает его обзорность, вклеенные тонированные стекла, и низкий уровень пола создают комфортные условия для пассажиров, автоматическая система пожаротушения кабельных каналов.

Завод оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию троллейбуса, направленные на улучшение качества.

 

 

Основные характеристики: 

Количество пассажирских мест, (шт) 27+1
Пассажировместимость, (чел) 110
Габариты, (мм): длина 

                           ширина

                          высота

11980

2470

3350

Мощность тягового электродвигателя, (кВт) 170
Масса снаряженного троллейбуса, (кг) 11600
Номинальная скорость, (км/ч) 70
Ресурс троллейбуса до первого капремонта не менее, (тыс. км) 400
 

О предприятии ] Ввверх ] Новости ] Ремонт автобусов ] Цены ] Контакты ]

E- mail: trans-alfa@vologda.ru
© ОАО "Транс-Альфа", 2002
Webmaster: trans-alfa@vologda.ru

Обновление: 24 апреля, 2003